Гарантийные обязательства не сохраняются  случае:

1) Если отсутствует отметка в гарантийном талоне о дате продажи.

2) Если неисправность была вызвана:

    а) неправильным монтажом, запуском или эксплуатацией, в том числе - монтаж выполнен неспециализированным предприятием;

    б) неправильным обслуживанием оборудования, отсутствием в смонтированных системах защитной (УЗО) и предохранительной автоматики;

    в) отсутствием или неправильным подбором и монтажом приборов управления и защиты от перепадов напряжения и тока;

    г) отсутствием элементов фильтрации в смонтированных системах.

3) Если параметры электропитания (напряжение, сила тока, частота) не соответствуют требованиям, указанным в техническом паспорте изделия.

4) Если имели место механические повреждения, не зависящие от поставщика, которые вызвали нарушение работы изделия.

5) Если на протяжении гарантийного срока допускалось самовольное вскрытие изделия покупателем.

ВНИМАНИЕ!

Технический осмотр и обслуживание насоса проводить после 2000 часов работы. После 4000 часов работы - в обязательном порядке необходима замена конденсатора, подшипников и механического уплотнения вала.

 

Адрес сервисного центра:

г. Одесса, ул. Филатова, 13 б

048 795 28 70




КОРЗИНА  

Нет товаров

Всего 0,00 €

ПРОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

Поиск